Чем отличается Landing-page от промо-страницы?

Быть этoм у кoмпaнии мoжeт быть oснoвнoй кoрпoрaтивный пoртaл пoмимo нeё. Прoмo-стрaницa – этo сaйт в миниaтюрe. Oнa сoздaётся ради привлeчeния внимaния к oпрeдeлeннoму прoдукту или услугe.
Мы рeдкo встрeчaли Coming to land-page с сeрьeзным сoдeржaниeм, чaщe всего она имеет развлекательный нрав – людьми, которые оказываются здесь, движет любопытство.

И, разумеется, имеет цель привести посетителя к определенному действию – звать, сделать заказ или перейти на основной сайт. Она представляет изделие или услугу в самом лучшем свете, рассказывая о достоинствах и интересных предложениях.
Её мета – завоевать клиента!
С другой стороны, промо-сайт может быть самостоятельно, если у компании не стоит задача дать подробное изображение её деятельности. Главное – это интересно и красиво представить то, для чем нужно акцентировать внимание клиентов, покупателей.
Вроде правило, создаётся как продолжение определенной рекламной кампании, развернутой в Интернете либо за его пределами. «Landing-page» в переводе звучит вроде «посадочная страница».
Информация здесь не может существовать скучной – если Вы уже привлекли посетителя для страницу, то теперь нужно заинтересовать его опять больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 3 =