Клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают?

Чтo дeлaть, eсли клиeнты зaxoдят нa сaйт, нo ничeгo нe пoкупaют?
Чaстo бывaeт тaк, который сайт посещает достаточно большое количество пользователей, а вот продаж почему-то несть. Конверсия (отношение числа покупателей к общему числу посетителей) ничтожно мала.

Отсюда лично собой напрашивается вывод – что-то не так с сайтом. Вроде понять, что именно? Можно самому поломать голову над этим, а дозволено заказать аудит сайта у специалистов по интернет-маркетингу.

Обещать юзабилити-аудит в Сервисе 1PS.RU

Сервис 1PS.RU оказывает услуги аудита сайта в четырех возможных форматах: skype-совещание, SEO-аудит, юзабилити-аудит, комплексный аудит.

Подробнее относительный аудите сайтов »

Что включает в себя юзабилити-аудит?

Контентный разложение сайта
Анализ интерактивности и навигации
Анализ дизайна сайта
Разложение форм и диалогов
Анализ данных аналитических систем

Который даёт юзабилити-аудит?

Выявляются недостатки сайта, мешающие его эффективной работе и продажам
Предлагаются варианты устранения недостатков и экспертные рекомендации сообразно улучшению работы сайта

Заказать юзабилити-аудит »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + два =