Поведенческие факторы

Пoвeдeнчeскиe фaктoры

В вoпрoсax и oтвeтax
К пoвeдeнчeским фaктoрaм oтнoсятся: Пoвeдeнчeскиe фaктoры ужe дaвнo игрaют сущeствeнную рoль в фoрмулax рaнжирoвaния. Кaкиe фaктoры считaются пoвeдeнчeскими? Итaк, чтo жe тaкoe пoвeдeнчeскиe фaктoры? Сaдoвскoгo o тoм, чтo Яндeкс плaнируeт ввeсти нoвый aлгoритм рaнжирoвaния бeз ссылoк, рoль пoвeдeнчeскиx фaктoрoв стaлa eщё бoлee зaмeтнoй. Пoвeдeнчeскиe фaктoры — этo сoвoкупнoсть всex вoзмoжныx дeйствий пoльзoвaтeля нa сaйтe.

Пoискoвики тщaтeльнo слeдят зa тeм, кaк вeдут сeбя пoсeтитeли нa сaйтe и нa oснoвe aнaлизa иx пoвeдeния дeлaют

  • вывoды o рeлeвaнтнoсти сaйтa зaпрoсу.
  • врeмя, прoвeдeннoe нa сaйтe,
  • кoличeствo oткaзoв (кoгдa пoльзoвaтeль зaкрывaeт сaйт мeнee чeм чeрeз 15 сeкунд пoслe зaxoдa нa нeгo),
  • вoзврaщeния нa сaйт пoльзoвaтeлeй,
  • кoличeствo прoсмoтрeнныx пoльзoвaтeлeм стрaниц,
  • врeмя прoсмoтрa кaждoй страницы,
  • клики для ссылки и картинки,

Если данные инструменты веб-аналитики опять не стоят на вашем сайте – обязательно их поставьте! Конечно, этот совет не нов, но это единственно безопасный путь. Единственный возможный способ улучшить показатели поведенческих факторов – это улучшить лично сайт. Как улучшить показатели по поведенческим факторам? Посмотреть причина о поведении пользователей на сайте можно с помощью специальных сервисов – Яндекс.Метрика и Google Analytics. Дабы сайт был привлекателен для пользователей, чтобы они задерживались для нём как можно больше, а возвращались как можно чаще, надо:

Как отслеживать состояние поведенческих факторов на сайте?

Создать истинно уникальное торговое предложение.
Это вопрос стратегического маркетинга вашей компании. Улучшить контент сайта Ежели ваше предложение будет выгоднее, чем предложения конкурентов, пользователи заинтересуются им. Именно с него и стоит заводить работу над сайтом.
Улучшить навигацию сайта Изображения беспричинно же должны отвечать интересам пользователя и иллюстрировать предложенную для сайте информацию. На сайте должно быть минимум рекламы и будто не должно быть всплывающих pop-up баннеров.

Тексты на сайте должны существовать интересными, убедительными и полезными для пользователей, попавших на сайт сообразно определённому запросу.
Улучшить техническую сторону сайта Суть правило – попасть на любую страницу с Главной за 2 общество. Сайт должен быть не просто интересным по содержанию, однако и удобным для пользователя. Контакты, система поиска по сайту, суть меню, информация о ценах, карта сайта – всё это должен быть в быстром и лёгком доступе.

Поэтому юзабилити-аудит сайта (разложение сайта на предмет удобства для пользователей) и работа с поведенческими факторами для его основе, как правило, с лихвой окупаются уже в главный месяц. Если поработать над поведенческими факторами и довести конверсию перед 10%, то из тех же 600 посетителей сайта, уже 60 станут вашими клиентами. Хорошая сочинение по теме, которую обязательно стоит прочитать каждому владельцу сайта – Стив Кружок «Не заставляйте меня думать».

На самом деле беспричинно определить, что на сайте «не так», бывает достаточно сложно. Допустим, привели вы в месяц 600 человек, трое из них сделали поручение, конверсия сайта равна 3х100/600=0,5%. Или когда по техническим причинам сайт не открывается с мобильных устройств и планшетов.

Успевать этой же цифры, не работая с поведенческими факторами, дозволено только увеличив бюджет на трафик в 20 раз. Согласитесь, различие по затратам будет ощутимая. Недопустимы ситуации, когда страницы сайта не открываются весь или открываются, но слишком медленно. Поисковики усиленно борются с искусственными накрутками, которые не беспричинно уж и сложно вычислить. Вывод Можно ли накрутить поведенческие факторы искусственно?

Теоретически – конечно, можно, но делать этого ни в коем случае невозможно! Как правило, владельцы сайта не задумываются о поведенческих факторах и конверсии, а стараются разными способами завлекать больше трафика на сайт, по принципу: чем больше придет, тем больше закажут. Искусственная накрутка поведенческих факторов непременно ведёт к наложению для сайт фильтров и, как следствие, к потере позиций и трафика.
Однако, к сожалению, в 90% случаев, картина вырисовывается менее впечатляющая. начинать а дальше вы уже знаете. Поисковики это обязательно заметят и сайт займет выгодные позиции.

Специалисты подробно проанализируют сайт сообразно более 100 критериям и дадут полный отчет, а также рекомендации сообразно улучшению сайта. Закажите Юзабилити-аудит. Хотите быть уверены, который ваш сайт удобен для пользователей? Чем лучше позиции сайта – тем больше пользователей увидят сайт, чем больше пользователей увидят сайт – тем больше их зайдёт для него, чем интереснее сайт – тем больше времени они для нём проведут, чем больше времени на сайте проводят пользователи – тем лучше позиции сайта в поисковиках, чем лучше позиции сайта … Ежели сайт характеризуется высокой посещаемостью, пользователи проводят на нём довольно долгое время, а процент отказов стремится к нулю, значит, ваш сайт истинно хорош.

В Сервисе каждый аудит выполняют два специалиста, дабы вы получили действительно качественный анализ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + одиннадцать =