Прототипы страниц сайта- работа заказчика и разработчика.

Тo eсть этo этaп, прeдшeствующий рaзрaбoткe тexничeскoгo зaдaния. Oбычнo тaкoй «кoнцeпт» гoтoвится, кoгдa выяснeны вoпрoсы цeлeвoй aудитoрии, сущность рaбoты бизнeсa зaкaзчикa в цeлoм пoнятa, a структурa будущeгo сaйтa ужe oпрeдeлeнa.

Пeрeдaть другoму этo видeниe, a глaвнoe, oбoснoвaть принятыe рeшeния, oбeспeчить oднoзнaчнoe пoнимaниe рaбoты будущeгo рeсурсa в грaфикe гoрaздo прoщe. Быть этoм важно не только нарисовать, но и отметить принципиальные моменты, почему именно беспричинно должен выглядеть/располагаться/работать тот или иной элемент, беспричинно как идей на этапе переговоров возникает много, однако все нужно зафиксировать.

И термины, которые при этом используются – у каждого тоже приманка, часто непонятные остальным. Не только, чтобы не пренебрегать аргументы в пользу принятых решений, но и обеспечить важной информацией всех, который задействован в проекте. Понятно, что есть менеджеры проектов, которые зачастую являются «прослойкой» между заказчиком и командой разработчиков, но эти человек тоже могут не знать всех тонкостей.

Однако около никто не рисует наброски будущего сайта — прототипы страниц. Опричь того, это позволяет еще на этапе заключения договора определить величина и требования к контенту, который обычно предоставляется заказчиком. Для простых сайтов с десятком типовых страниц подобные картинки дозволено создать за 2-3 часа работы в Visio или Axure и сэкономить недели времени для последующих исправлениях ТЗ, дизайна и контента.

Большинство разработчиков сайтов, имеют хорошо налаженный действие производства и прорабатывают все этапы создания веб-ресурсов перед мелочей – начиная с ТЗ и заканчивая юридической и финансовой стороной. Если в работе задействовано больше двух человек, «переводчик» просто необходим.

Положим, главная страница может выглядеть таким образом (на самом деле, это уже отделанный дизайн, но художником быть вовсе не обязательно): Казалось желание, очевидно, что воспринимать иллюстрации проще, чем сухой технический текст, конечно и время на «перевод» ТЗ для участников проекта гораздо сокращается. У заказчика свое видение, у менеджера проекта – свое, у программиста, дизайнера, верстальщика – тоже кушать собственное понимание реализации этапов разработки.
Каждой цифре соответствует определенное объяснение:

Прототипы страниц сайта- работа заказчика и разработчика.

Предусмотреть сортировку. Онлайн-консультант – всплывающий сообразно клику на баннер Показывая режим работы сокращаем количество звонков без ответов. по уже имеющейся статистике в карте кликов из справочной информации им уделяют больше только внимания. Также это удобно также и для менеджеров быть поиске по артикулам. Блок баннеров с новинками и акциями. Поиском сообразно статистике старого варианта сайта у нас пользуются активно. Основное список – выпадающее, чтобы не перегружать блок навигации.

Подчеркиваем, который это монобрендовый магазин с ценами фабрики. Это главный выговор на странице.
SEO-текст (для фраз типа «интернет-лавка мебели и купить мебель онлайн»), раскрывающий преимущества магазина и мебели. У 99,77% они включены. Важная информация ради покупателя, которую можно получить на любой странице. Ежели он впервые на сайте, ничего не показываем.

Безвыездно наглядно и можно обсуждать сайт на простом языке, понятном всем. Если приносишь подобные картинки с объяснениями, заказчики часто удивляются, вроде все оказывается, просто: не нужно вникать в технические термины либо читать десятки страниц документации. Записываем в историю браузера предыдущее посещение сайта и показываем те товары, которые просматривал гость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − девять =