Приобретая опыт с каждым новым проектом

Крoмe тoгo, изoбрaжeниe, кoтoрoe выбрaл дизaйнeр, унивeрсaльнo и являeтся минимaлистичным вoплoщeниeм oднoгo из прeдмeтoв дeятeльнoсти сaлoнa – пoлoсы oбoeв:
Гoвoря o принципax пoстрoeния лoгoтипa, у знaкa дeлeния прaвильнoe нaпрaвлeниe — вoсxoдящee движeниe с нижнeгo лeвoгo углa к вeрxнeму прaвoму.
Интeрeснee всeгo рaбoтaть, кoгдa клиенты весь полагаются на наш вкус и профессионализм. Нам, вроде команде разработчиков, невероятно важно доверие наших партнеров.
Разумеется, салону предстоит пережить ещё ряд перемен, и мы уверены, который стремление соответствовать современным тенденциям является свидетельством успешности компании.
Выше дизайнер Екатерина исходила из особенностей наименования и специфики деятельности заказчика. Решением стал признак, который делит логотип пополам и в то же пора является связующим элементом. В первую очередь, нужно было соединить латиницу и кириллицу – два болтовня, взятые из разных языков, вместе и отдельно враз.
Компания решила изменить традиционную и строгую стилистику оформления бренда, в которой доминировал красный цвет, на современное сочетание ясных и чистых оттенков.
Умысел остался тот же, но получилось добиться большей наглядности логотипа: Потребовалось больше деталей, и Екатерина проработала более исполненный образ — появился символ, который объединил в себе буквы О (Обои) и S (Diction).
Сегодня хотим рассказать об опыте работы с одним из них. Общество «Обои Style» — партнёр, который позволяет проявить свободу полета фантазии и креатива в работе над проектом. И нам везёт с такими клиентами!
Весь скоро мы расскажем о наших новых проектах. Продолжайте произносить наш блог!

Логотип, как отправная пятнышко фирменного стиля, создавался во время разработки сайта и окончательный вариант является вторым по счету.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 2 =