Требования по использованию Знака информационной продукции для сайтов!

Трeбoвaния пo испoльзoвaнию Знaкa инфoрмaциoннoй прoдукции ради сaйтoв! Нeoбxoдимыe выдeржки из Фeдeрaльнoгo Зaкoнa Рoссийскoй Фeдeрaции oт 29 дeкaбря 2010 гoдa N 436-ФЗ «O зaщитe дeтeй oт инфoрмaции, причиняющeй врeд иx здoрoвью и рaзвитию», принятoгo Гoсудaрствeннoй Думoй 21 дeкaбря 2010 гoдa, oдoбрeннoгo Сoвeтoм Фeдeрaции 24 дeкaбря 2010,   гoдa (в рeд. Фeдeрaльнoгo зaкoнa oт 28.07.2012 N 139-ФЗ)

Глaвa 1. OБЩИE ПOЛOЖEНИЯ

Стaтья 5. Будущий инфoрмaции, причиняющeй врeд здoрoвью и (либо) рaзвитию дeтeй

2. К инфoрмaции, зaпрeщeннoй ради рaспрoстрaнeния срeди дeтeй, oтнoсится инфoрмaция:

1) пoбуждaющaя дeтeй к сoвeршeнию дeйствий, прeдстaвляющиx угрoзу иx жизни и (либо) здoрoвью, в тoм числe к причинeнию врeдa свoeму здoрoвью, сaмoубийству;

2) спoсoбнaя вызвaть у дeтeй жeлaниe упoтрeбить нaркoтичeскиe срeдствa, псиxoтрoпныe и (либо) oдурмaнивaющиe вeщeствa, тaбaчныe издeлия, aлкoгoльную и спиртoсoдeржaщую прoдукцию, пивo и нaпитки, изгoтaвливaeмыe нa eгo oснoвe, принять учaстиe в азартных играх, работать проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

3) обосновывающая либо оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая исполнять насильственные действия по отношению к людям либо животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

4) отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (либо) другим членам семьи;

5) оправдывающая противоправное обычай;

6) содержащая нецензурную брань;

7) содержащая информацию порнографического характера. 3. К информации, распространение которой между детей определенных возрастных категорий ограничено, относится информация:

1) представляемая в виде изображения либо описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления либо иного антиобщественного действия;

2) вызывающая у детей боязнь, ужас или панику, в том числе представляемая в виде изображения либо описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии либо катастрофы и (или) их последствий;

3) представляемая в виде изображения либо описания половых отношений между мужчиной и женщиной;

4) содержащая бранные болтовня и выражения, не относящиеся к нецензурной брани. Голова 2. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции ради детей, не достигших возраста шести лет, может существовать отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (либо) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (либо) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение либо описание физического и (или) психического насилия (изза исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (либо) осуждения насилия). Статья 8. Информационная продукция ради детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции ради детей, достигших возраста шести лет, может существовать отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (либо) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические вид или описание заболеваний человека (изза исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические вид или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут возбуждать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (либо) преступлений эпизодические изображение или изображение этих действий и (или) преступлений быть условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее известие к лицам, их совершающим. Статья 9. Информационная продукция ради детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции ради детей, достигших возраста двенадцати лет, может существовать отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (либо) сюжетом:

1) эпизодические изображение либо описание жестокости и (или) насилия (изза исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса потеря жизни или нанесения увечий быть условии, что выражается сострадание к жертве и (либо) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (изза исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества либо государства);

2) изображение или изображение, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в книга числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых для его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством либо попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (либо) одурманивающих веществ, табачных изделий быть условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее известие к ним и содержится указание на риск потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего либо оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические вид или описание половых отношений промеж мужчиной и женщиной, за исключением изображения либо описания действий сексуального характера. Сочинение 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции ради детей, достигших возраста шестнадцати лет, может существовать отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (либо) сюжетом:

1) изображение или изображение несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут возбуждать у детей страх, ужас или панику;

2) вид или описание жестокости и (или) насилия (изза исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса потеря жизни или нанесения увечий быть условии, что выражается сострадание к жертве и (либо) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (изза исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества либо государства);

3) информация о наркотических средствах либо о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), относительный опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев быть условии, что выражается отрицательное либо осуждающее отношение к потреблению таких средств либо веществ и содержится указание на риск их потребления;

4) отдельные бранные болтовня и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера вид или описание половых отношений промеж мужчиной и женщиной, за исключением изображения либо описания действий сексуального характера. Сочинение 11. Общие требования к обороту информационной продукции

4. Путь информационной продукции, содержащей информацию, предусмотренную статьей 5 настоящего Федерального закона, без знака информационной продукции не допускается, изза исключением:

6) информации, распространяемой через информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе тенета «Интернет», кроме сетевых изданий;

7) комментариев и (либо) сообщений, размещаемых по своему усмотрению читателями сетевого издания для сайте такого издания в порядке, установленном редакцией этого имущество массовой информации. Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРОТУ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ

Сочинение 12. Знак информационной продукции

Положения части 1 статьи 12 не распространяются для печатную продукцию, выпущенную в оборот перед 1 сентября 2012 года. Обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (либо) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции между детей осуществляется с соблюдением требований настоящего Федерального закона ее производителем и (либо) распространителем следующим образом:

1) сообразно к категории информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, — в виде цифры «0» и знака «плюс»;

2) сообразно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, — в виде цифры «6» и знака «плюс» и (либо) текстового предупреждения в виде словосочетания «ради детей старше шести лет»;

3) сообразно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, — в виде цифры «12» и знака «плюс» и (либо) текстового предупреждения в виде словосочетания «ради детей старше 12 лет»;

4) сообразно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, — в виде цифры «16» и знака «плюс» и (либо) текстового предупреждения в виде словосочетания «ради детей старше 16 лет»;

5) сообразно к категории информационной продукции, запрещенной ради детей, — в виде цифры «18» и знака «плюс» и (либо) текстового предупреждения в виде словосочетания «запрещено ради детей». 2. Производитель, распространитель информационной продукции размещают признак информационной продукции и (или) текстовое предварение об ограничении ее распространения между детей перед началом демонстрации фильма быть кино- и видеообслуживании в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власть. Размер знака информационной продукции вынужден составлять не менее чем пять процентов площади экрана. 3. Величина знака информационной продукции должен быть не менее чем пять процентов площади афиши либо иного объявления о проведении соответствующего зрелищного мероприятия, объявления о кино- либо видеопоказе, а также входного билета, приглашения либо иного документа, предоставляющих привилегия посещения такого мероприятия. 4. Признак информационной продукции размещается в публикуемых программах теле- и радиопередач, перечнях и каталогах информационной продукции, а равно и в такой информационной продукции, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях. Текстовое предварение об ограничении распространения информационной продукции между детей выполняется на русском языке, а в случаях, установленных Федеральным законом через 1 июня 2005 года N 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации», для государственных языках республик, находящихся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации либо иностранных языках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × два =